Home » Новости ГБОУ СОШ с.Камышла » «Математика вокруг нас»

Присоединяйтесь к сбору «Всё для Победы!»

«Математика вокруг нас»

С 13 по 24 января 2020 г.  в школе прошла декада математики и физики

Цели предметной недели:

— повышение уровня математического развития учащихся;

— расширение  кругозора учащихся;

— воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели;

— воспитание чувства ответственности за свою работу перед коллективом.

Задачи предметной декады:

-совершенствовать профессиональное мастерство педагогов в процессе подготовки,организации и проведении внеклассных   мероприятий;

— вовлекать учащихся в самостоятельную творческую деятельность;

-выявить учащихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению математики.

 

План декады «Математика вокруг нас»

13.01-24.01.2020

 № Мероприятие Класс Дата Учитель
1. Конкурс кроссвордов 14.01.20 Рахметуллина А.Ш.
2. Устный журнал «Математика вокруг нас»   Рахметуллина А.Ш.
3. Открытый урок «Квадрат суммы и квадрат разности 2-х выражений» 17.01.20 Рахметуллина А.Ш.
4. «Час веселой математики» 22.01.20 Ахмадуллина Н.К.
5. Математическая викторина 15.01.20 Ахмадуллина Н.К.
6. Устный журнал «Ученые-математики» 10(пр) 16.01.20 Ахмадуллина Н.К.
7. Открытый урок «Действия с десятичными дробями» 20.01.20 Ахмадуллина Н.К.
8. «Своя игра» 16.01.20 Шамсутдинова Р.А.
9. КВМ 17.01.20 Шамсутдинова Р.А.
10. Открытый урок «Решение задач с помощью уравнений» 22.01.20  Шамсутдинова Р.А.
11. «Своя игра» 8-е 24.01.20 Хасаншина Р.Ш.
12. Открытый урок «Методы решения тригонометрических уравнений» 10(б) 21.01.20 Хасаншина Р.Ш.
13. Устный журнал «Удивительные открытия» 11 15.01.20 Хасаншина Р.Ш.
14. Конкурс кроссвордов, физических сказок 7-8 23.01.20 Россихина Л.К.
15. Конкурс на лучший физический прибор 9 13.01.20 Россихина Л.К.

 

Учителя-предметники подготовили внеклассные мероприятия и открытые уроки. Содержание мероприятий и уроков соответствовало формам их проведения. Просматривалась культура проведения каждого мероприятия и урока: последовательность, культура поведения учащихся, их самостоятельность и инициатива. Такие мероприятия укрепляют в каждом ученике веры в свои силы, уверенности в своих способностях и возможностях; помогают нам в развитии коммуникативных качеств личности: взаимного уважения, толерантности, доброжелательности, доверия, умение сотрудничать и в то же время инициативности, навыков делового общения; развитие осознанных мотивов учения, побуждающих учащихся к активной познавательной деятельности.

Все намеченные мероприятия проводились в хорошем темпе, укладывались в отведённое время, поддерживалась хорошая дисциплина за счёт интересного содержания конкурсов и контроля со стороны учителей-организаторов. Наблюдалась слаженная работа всех членов  методического объединения, своевременная координация действий, взаимопомощь и поддержка.    По огромному  количеству  участников   конкурсов можно сказать, что учащиеся  школы  проявляют действительно живой интерес к области математики. Им свойственна природная наблюдательность, изобретательность и творческая активность.

21 января прошел открытый урок в 10 классе. Основной целью урока стала систематизация знаний «Тригонометрических уравнений». Хасаншина Р.Ш. подготовила для учеников интересное задание по разгадыванию пословиц путем решения уравнений.

Урок на тему «Решение задач и составление уравнений» в 6б классе провела Шамсутдинова Р.А. Ученики повторили алгоритмы решения уравнений, как решать задачи при помощи уравнений. На уроке ребята прослушали сказку и помогали     героям сказки   решать уравнения, задачи.

Интересно и живо прошли уроки Ахмадуллиной Н.К. и  Рахметуллиной А.Ш. Учителя показали свое мастерство и умение заинтересовать детей своим предметом.

Внеклассные мероприятия по математике,проведенные в рамках недели способствовали расширению знаний по математике, формированию навыка индивидуальной самостоятельной  и групповой  работы, развитию познавательного интереса, стремлению к непрерывному совершенствованию своих знаний. Учителями был подобран интересный познавательный материал, учителя проявили личную фантазию, творчество, ответственность при подготовке мероприятий.

 

Основные цели и задачи предметной недели достигнуты. Практикуя такую работу можно прийти к следующим результатам:

  1. Учащиеся с большим желанием принимают участие в проводимых мероприятиях:

в выставках, конкурсах, викторинах, выпуске стенгазет; в проведении уроков в игровой, нестандартной форме.

  1. Проявляется интерес к предмету: ребята ждут занимательные уроки математики, где они узнают, что-то новое и интересное; участвуют в коллективных мероприятиях.
  2. Учащихся привлекает непринужденная атмосфера внеклассных мероприятий.

Анализируя указанные мероприятия, следует отметить, что проведение предметной недели способствует не только углубленному изучению математики в пределах школьного курса, но и развитию личностных качеств обучающихся, активизирует их мыслительную деятельность, способствует появлению у учащихся внутренних мотивов к обучению, к дальнейшему самообразованию, саморазвитию, самосовершенствованию, способствует сближению учителя и ученика.

Руководитель МО: Шамсутдинова Р.А.

Версия для слабовидящих

Решаем вместе

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Друзья сайта

Как действовать при первых признаках простуды