Home » Новости ГБОУ СОШ с.Камышла » «Математика вокруг нас»

Присоединяйтесь к сбору «Всё для Победы!»

«Математика вокруг нас»

С 13 по 24 января 2020 г.  в школе прошла декада математики и физики

Цели предметной недели:

— повышение уровня математического развития учащихся;

— расширение  кругозора учащихся;

— воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели;

— воспитание чувства ответственности за свою работу перед коллективом.

Задачи предметной декады:

-совершенствовать профессиональное мастерство педагогов в процессе подготовки,организации и проведении внеклассных   мероприятий;

— вовлекать учащихся в самостоятельную творческую деятельность;

-выявить учащихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению математики.

 

План декады «Математика вокруг нас»

13.01-24.01.2020

 № Мероприятие Класс Дата Учитель
1. Конкурс кроссвордов 14.01.20 Рахметуллина А.Ш.
2. Устный журнал «Математика вокруг нас»   Рахметуллина А.Ш.
3. Открытый урок «Квадрат суммы и квадрат разности 2-х выражений» 17.01.20 Рахметуллина А.Ш.
4. «Час веселой математики» 22.01.20 Ахмадуллина Н.К.
5. Математическая викторина 15.01.20 Ахмадуллина Н.К.
6. Устный журнал «Ученые-математики» 10(пр) 16.01.20 Ахмадуллина Н.К.
7. Открытый урок «Действия с десятичными дробями» 20.01.20 Ахмадуллина Н.К.
8. «Своя игра» 16.01.20 Шамсутдинова Р.А.
9. КВМ 17.01.20 Шамсутдинова Р.А.
10. Открытый урок «Решение задач с помощью уравнений» 22.01.20  Шамсутдинова Р.А.
11. «Своя игра» 8-е 24.01.20 Хасаншина Р.Ш.
12. Открытый урок «Методы решения тригонометрических уравнений» 10(б) 21.01.20 Хасаншина Р.Ш.
13. Устный журнал «Удивительные открытия» 11 15.01.20 Хасаншина Р.Ш.
14. Конкурс кроссвордов, физических сказок 7-8 23.01.20 Россихина Л.К.
15. Конкурс на лучший физический прибор 9 13.01.20 Россихина Л.К.

 

Учителя-предметники подготовили внеклассные мероприятия и открытые уроки. Содержание мероприятий и уроков соответствовало формам их проведения. Просматривалась культура проведения каждого мероприятия и урока: последовательность, культура поведения учащихся, их самостоятельность и инициатива. Такие мероприятия укрепляют в каждом ученике веры в свои силы, уверенности в своих способностях и возможностях; помогают нам в развитии коммуникативных качеств личности: взаимного уважения, толерантности, доброжелательности, доверия, умение сотрудничать и в то же время инициативности, навыков делового общения; развитие осознанных мотивов учения, побуждающих учащихся к активной познавательной деятельности.

Все намеченные мероприятия проводились в хорошем темпе, укладывались в отведённое время, поддерживалась хорошая дисциплина за счёт интересного содержания конкурсов и контроля со стороны учителей-организаторов. Наблюдалась слаженная работа всех членов  методического объединения, своевременная координация действий, взаимопомощь и поддержка.    По огромному  количеству  участников   конкурсов можно сказать, что учащиеся  школы  проявляют действительно живой интерес к области математики. Им свойственна природная наблюдательность, изобретательность и творческая активность.

21 января прошел открытый урок в 10 классе. Основной целью урока стала систематизация знаний «Тригонометрических уравнений». Хасаншина Р.Ш. подготовила для учеников интересное задание по разгадыванию пословиц путем решения уравнений.

Урок на тему «Решение задач и составление уравнений» в 6б классе провела Шамсутдинова Р.А. Ученики повторили алгоритмы решения уравнений, как решать задачи при помощи уравнений. На уроке ребята прослушали сказку и помогали     героям сказки   решать уравнения, задачи.

Интересно и живо прошли уроки Ахмадуллиной Н.К. и  Рахметуллиной А.Ш. Учителя показали свое мастерство и умение заинтересовать детей своим предметом.

Внеклассные мероприятия по математике,проведенные в рамках недели способствовали расширению знаний по математике, формированию навыка индивидуальной самостоятельной  и групповой  работы, развитию познавательного интереса, стремлению к непрерывному совершенствованию своих знаний. Учителями был подобран интересный познавательный материал, учителя проявили личную фантазию, творчество, ответственность при подготовке мероприятий.

 

Основные цели и задачи предметной недели достигнуты. Практикуя такую работу можно прийти к следующим результатам:

  1. Учащиеся с большим желанием принимают участие в проводимых мероприятиях:

в выставках, конкурсах, викторинах, выпуске стенгазет; в проведении уроков в игровой, нестандартной форме.

  1. Проявляется интерес к предмету: ребята ждут занимательные уроки математики, где они узнают, что-то новое и интересное; участвуют в коллективных мероприятиях.
  2. Учащихся привлекает непринужденная атмосфера внеклассных мероприятий.

Анализируя указанные мероприятия, следует отметить, что проведение предметной недели способствует не только углубленному изучению математики в пределах школьного курса, но и развитию личностных качеств обучающихся, активизирует их мыслительную деятельность, способствует появлению у учащихся внутренних мотивов к обучению, к дальнейшему самообразованию, саморазвитию, самосовершенствованию, способствует сближению учителя и ученика.

Руководитель МО: Шамсутдинова Р.А.

Версия для слабовидящих

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Друзья сайта

Как действовать при первых признаках простуды

Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookies и пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Принять
Отказаться