Home » Новости ГБОУ СОШ с.Камышла » Предметная декада английского и родного языков

Присоединяйтесь к сбору «Всё для Победы!»

Предметная декада английского и родного языков

В марте в нашей школе прошла предметная декада   по английскому и родному  языкам среди учащихся 2-11 классов. Проведение предметной декады– это не только и не столько развлечение для учащихся, сколько одна из форм организации обучения, которая связана с основным программным курсом обучения и призвана углублять, дополнять его и тем самым повышать уровень образования учащихся, способствовать их развитию, расширению их кругозора. Эта форма по своему характеру является массовой, так как предусматривает участие в ней широкого контингента учеников, а по своей структуре является комплексной, так как включает комплекс разных по смыслу и форме мероприятий, которые направлены на реализацию задач комплексного подхода к воспитанию учеников. При организации и проведении предметной декады   учитывались  интересы  учащихся, их возрастные и психологические особенности.

Предметная декада была призвана решить следующие задачи:

  1. Вовлечь учащихся в самостоятельную творческую деятельность, повысить их интерес к изучению английского и родного языков;
  2. Усовершенствовать знания и умения, приобретенные на уроках.
  3. Работать над воспитанием любви и уважения к людям своего родного края и страны, язык которой изучается.

В холле на третьем этаже был оформлен стенд, на котором были представлены : занимательные задания для учащихся 2 -11 классов, тематические  стенные газеты , творческие работы учащихся по теме «Музыка» и другая познавательная информация. В течение декады  были проведены открытые уроки и различные мероприятия.

Цели  данных мероприятий:  повторение ранее изученного материала, предоставление возможности учащимся проверить свои знания, умения и навыки, узнать что-то новое,   активизировать мыслительную деятельность, повышение интереса к изучению английского и родного  языков.

Открытые уроки были проведены в 6 «А» классе  по теме: « I have a terrible headache» ( учитель английского языка Шафигуллина С.Р.), в 7 « Б» классе по теме « I am proud of»( учитель английского языка Нурутдинова Г.Я.), в 5 « А» классе по теме « Нравственные ценности в рассказе Д. Аннаковой «Йолдызкай» ( учитель родного языка Хисматова Т.Ф.), в 9 «А» классе по теме « MyAttitude to my Health» ( учитель английского языка Хайретдинова Г.Ш.)

Учащиеся владеют навыком общения на иностранном и родном  языках(диалогическая речь), умеют выражать свои мысли в логической последовательности (монологическая речь). На уроках отрабатывались умения понимать прочитанные тексты с извлечением полной информации Определённые этапы  работы способствовали решению метапредметных задач, расширению кругозора учащихся, приобретению новых знаний. Учащиеся проявляли активность и заинтересованность. По окончании, ребята дали самооценку своим знаниям, по результатам которых были выставлены соответствующие баллы.

В плане декады английского и родного языков  были представлены различные мероприятия: внеклассное мероприятие  в 4 «Б»  классе «My Friends» ( «Мои друзья»- учитель Шафигуллина С.Р.), КВН «Funny English»    ( « Весёлый Английский» — учитель Нурутдинова Г.Я.), мероприятие , посвящённое Международному Дню родного языка в   6«А» классе ( учитель Хисматова Т.Ф.), Брейн-ринг в 10 классе « Знаешь ли ты англоязычные страны?»(учитель Хайретдинова Г.Ш.).

Все мероприятия были направлены на повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию жизни и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации. Ученик мог проявить свою фантазию, артистизм, творчество  и знания по данному предмету, а через игру у ребят воспитывался интерес к родному краю и нравственная культура.

Также большой интерес среди учащихся  вызвали проведение   интерактивных перемен и музыкальный хит-парад, составленный по итогам творческих работ учащихся 9 классов. Ежедневно ведущие школьного радио ученицы 9 « Б» класса знакомили с музыкальной группой и их популярной композицией, занявшей определённое место в данном хит-параде.

В заключении можно отметить, что проведение декады английского и родного  языков в школе имеет немаловажное значение. Оно апеллирует не только к мышлению, но и к эмоциональному миру человека: создает проблемные ситуации ценностного выбора, диалога и дискуссии, которые обеспечивают духовно-нравственное восприятие явлений жизни и культуры, актуализирует эмоциональную память и повторное чувствование, развивают способность к сопереживанию, создают условия для рефлексии своих внутренних состояний. От степени нацеленности на активное участие обучающихся и готовности педагогов к таким методам и формам общения во многом зависит успешность решения задач духовно-нравственного воспитания школьников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                        Руководитель  ШМО:    Хайретдинова Г.Ш.

Версия для слабовидящих

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Друзья сайта

Как действовать при первых признаках простуды

Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookies и пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Принять
Отказаться