Home » Новости ГБОУ СОШ с.Камышла » Предметная неделя английского и родного языков

Присоединяйтесь к сбору «Всё для Победы!»

Предметная неделя английского и родного языков

Внеклассная работа по английскому  и родному языкам  необходима для развития и поддержания интереса к изучению данных учебных предметов, для развития творческих способностей учащихся. Предметная неделя , проводимая в школе, дает ребятам возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня, и дает возможность поверить в свои силы. Главным принципом  предметной недели  является вовлечение учащихся школы в различные мероприятия, предлагая им задания и конкурсы посильного уровня.  В период с 18.02.19 г. по 28.02.19 г. в школе проходила  предметная неделя английского  и родного языков, в которой были задействованы практически все учащиеся.  Неделя и была распланирована таким образом, чтобы были охвачены все ступени обучения. Кроме того, учитывались интересы учащихся при подготовке сценария недели, где бы они могли полностью творчески раскрыться.
Цели:
— повышение мотивации к изучению английского и родного языков;
— расширение, закрепление и систематизация языковых знаний и навыков;
— приобретение дополнительных знаний о стране изучаемого языка, развитие социокультурной компетенции учащихся.

Задачи проведения  предметной недели:

1.Создать  и поддержать  активную  мотивацию  к изучению английского и родного языков;

2.Научить   применять на практике  полученные в процессе обучения умения и навыки  для решения творческих задач, выходящих за рамки учебного процесса;

3.Формировать творческую  активность  и творческое  мышление учащихся.

Оформление:

а) стенгазеты по разным темам.
б) выставка творческих работ учащихся;
в) плакаты с идиомами, пословицами и поговорками.

г) рисунки учащихся; тематические поделки;
б) выставка сочинений, кроссвордов, ребусов;

Конкурс поделок и творческих работ по темам: « Мой любимый праздник»          ( 5 классы) , « Моя Камышла» ( 10 класс), « Моя Самара»  привлек внимание всех учеников школы, в течение всей предметной недели работы были выставлены и многие  могли любоваться  мастерством и творчеством умельцев.

Открытые уроки были проведены в 6 «А» классе  по теме: «Поэты родного края» ( учитель родного языка  Хисматова Т.Ф.),  в 3 « Б» классе по теме            « Времена года» ( учитель английского языка Нурутдинова Г.Я.), в 5 « Б» классе по теме « Поездка в Лондон» ( учитель  английского  языка  Хайретдинова Г.Ш.),  в 4 «Б» классе по теме « Почему они лучшие?»               ( учитель английского языка Шафигуллина С.Р.) Учащиеся владеют навыком общения на иностранном и родном  языках(диалогическая речь), умеют выражать свои мысли в логической последовательности (монологическая речь). На уроках отрабатывались умения понимать прочитанные тексты с извлечением полной информации. Определённые этапы  работы способствовали решению метапредметных задач, расширению кругозора учащихся, приобретению новых знаний. Учащиеся проявляли активность и заинтересованность. По окончании уроков  ребята дали самооценку своим знаниям, по результатам которых были выставлены соответствующие баллы.

В плане недели английского и родного языков  были представлены различные мероприятия: внеклассное мероприятие  в 4 «А»  классе «Остров знаний» (учитель Шафигуллина С.Р.), КВН «В мире английского языка»    (учитель Нурутдинова Г.Я.), Читательская конференция  в 10 классе по повести « Муса абый» ( учитель Хисматова Т.Ф.), Брейн-ринг в 10 классе            « Знаешь ли ты англоязычные страны?» (учитель Хайретдинова Г.Ш.). Все мероприятия были направлены на повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию жизни и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации. Ученик мог проявить свою фантазию, артистизм, творчество  и знания по данному предмету, а через игру у ребят воспитывался интерес к родному краю и нравственная культура.Также большой интерес среди учащихся  вызвал   музыкальный  хит-парад, который проводится ежегодно и стал уже доброй традицией  и одним из самых популярных мероприятий в рамках предметной недели. Ежедневно ведущие школьного радио  знакомили  учащихся с музыкальной группой и их популярной композицией, занявшей определённое место в данном хит-параде.

План  Недели   был  выполнен полностью, все  мероприятия   прошли   на  достаточно  высоком  уровне   и  помогли   учащимся   проявить  и  развить  свои  общеязыковые, интеллектуальные  и   познавательные   способности,  расширить   эрудицию  и   общеобразовательный  кругозор. Проведение  предметной недели  показывает, что непринуждённая и психологически подготовленная языковая атмосфера в школе способствует проявлению индивидуальных возможностей всех ребят с различными видами обученности. Во время проведения недели создаётся положительная мотивация к дальнейшему изучению учебного предмета , а также создаётся  ситуация успеха для каждого. Учащиеся получают дополнительные возможности применения знаний, умений и навыков, получают новые страноведческие знания, развивают социокультурную компетенцию.  Это, несомненно, способствует повышению мотивации к изучению предмета, а также имеет воспитательное и развивающее значение.

                                                                           Хайретдинова Г.Ш.

Версия для слабовидящих

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Друзья сайта

Как действовать при первых признаках простуды

Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookies и пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Принять
Отказаться