3 марта 2017 г. в нашей школе состоялся семинар учителей английского языка на тему «Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС»
Предметные семинары дают возможность учителям обмениваться опытом, делиться идеями, рассказывать о достижениях своих учеников.
Цель проведения семинара: ознакомить учителей школ с новыми методами обучения английскому языку в условиях реализации ФГОС.
В практической части семинара учителя посетили открытый урок и внеклассное мероприятие.
Учитель английского языка Нурутдинова Г.Я.провела открытый урок в 4 «А» классе на тему « Профессии». Учителем были применены разные методы и формы работы: словарь, лексико-грамматический анализ текста (синонимы, антонимы, времена, словообразовательные элементы). При работе над темой Гульназ Ядкаровна своевременно и ненавязчиво использовала ИКТ-технологию, с помощью которой смогла привлечь внимание детей, вызвала у детей желание рассуждать и находить ответы на вопросы. Урок проводился по требованиям ФГОС. Структура урока отличалась продуманностью и логичностью.
Открытое занятие в 5 «А» классе «В гостях у сказки» представила учитель английского языка Шафигуллина Сирина Равилевна. Учитель подготовила интересный и разнообразный дидактический материал, включила много игровых моментов. В гости к ребятам пришли сказочные герои , которые провели с учащимися речевую разминку. Красочные картинки и увлекательные задания помогли детям обобщить и повторить лексико-грамматический материал по пройденным темам.
Открытые занятия были рационально спланированы и построены методически грамотно.
Учитель английского языка Хайретдинова Г.Ш. выступила с сообщением по теме «Этапы современного урока по ФГОС».
Гузэль Шагитовна раскрыла актуальные проблемы преподавания английского языка в условиях перехода на ФГОС нового поколения и структуру урока современного типа. Педагог отметила, что в настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. А это значит, что у современного ученика должны быть сформированы универсальные учебные действия, обеспечивающие способность к организации самостоятельной учебной деятельности.
В завершение мероприятия были подведены его итоги и приняты рекомендации, направленные на улучшение качества преподавания английского языка.
Руководитель РМО
учителей английского языка: Хайретдинова Г.Ш.