Home » Инклюзивное образование

Инклюзивное образование

Мониторинг состояния психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) в общеобразовательных организациях.Мониторинг проводится в онлайн-формате с апреля по июнь 2021 года. В мониторинге принимают участие педагоги-психологи, работающие с детьми с ОВЗ, учителя, родители (законные представители) обучающихся.

Анкета для учителей – https://forms.gle/PB6motvuLLcXGzF39

Анкета для педагогов-психологов, работающих с обучающимися с ОВЗ, – https://forms.gle/7PCSSB1rzZoeK7A37

Анкета для родителей  детей с ОВЗ — https://forms.gle/v168Cqy6uKtLabnUA

Приказ о назначении ответственных лиц по организации мероприятий, рекомендованных ИПРА ребенка инвалида в ГБОУ СОШ с. Камышла в 2020-2021 учебный году.

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры ГБОУ СОШ с.Камышла

Анкета обследования объекта о его доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения

В контингент обучающихся в 2020-2021 учебном году входят 39 учащихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе 7 учащихся имеют статус ребенка-инвалида.

Начальное образование

Основное образование
Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья
Инклюзивно в классе – 7 учеников Инклюзивно в классе – 25 учеников
Индивидуально на дому – 1 ученик Индивидуально на дому – 1 ученик
Дети-инвалиды
2 ученика 5 учеников

Программно — методическое обеспечение инклюзивного образовательного процесса

Обеспеченность учащихся с ограниченными возможностями здоровья учебниками, в том числе, учебниками с электронными приложениями, являющимися их составной частью, соответствующей учебно-методической литературой и материалами по всем учебным предметам основной образовательной программы составляет – 100%. Оборудовано  одно автоматизированное рабочее место для дистанционного обучения.

В ГБОУ СОШ с.Камышла осуществляется комплексное психолого-педагогическое медико-социальное сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья:

  • ПМПк школы;
  • Система ранней комплексной диагностики;
  • Сопровождение психолога, логопеда;
  • Привлечение специалистов ТПМПК, ЦРБ;
  • Коррекционно-развивающая работа;
  • Карта развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
  • Профориентационная диагностика, консультирование.

В рамках  консультативной работы   ведется прием обучающихся и родителей педагогом-психологом.

График консультирования родителей (законных представителей) обучающихся ГБОУ СОШ с. Камышла

Ф.И.О. Дни консультирования Часы консультирования 
Мингалиева  Елена  Рашидовна

 

Тел. 89272648399

Понедельник

Вторник

Четверг

Пятница

14.00-16.00

14.00-16.00

14.00-16.00

11.30-13.00

Адаптированная основная общеобразовательная программа  начального общего образования вариант 7.1

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования вариант 7.2

Учебный план для обучающихся с ОВЗ -1-4 классы

Учебный план для обучающихся с ОВЗ -1-4 классы (обучение на дому)

Учебный план для обучающихся с ОВЗ -5 -9  классы

Учебный план для обучающихся с ОВЗ — 5-9  классы (обучение на дому)

Адаптированные рабочие программы

ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
ПРОГРАММА ПО ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ 3,4,5,6,7 КЛАССОВ
ПРОГРАММА ПО ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 1,4 КЛАССОВ

Циклограмма работы логопеда ГБОУ СОШ с. Камышла

Циклограмма работы педагога- психолога ГБОУ СОШ с. Камышла

Кадровое обеспечение

  • ГБОУ СОШ с.Камышла укомплектовано педагогическими и руководящими работниками, компетентными в понимании особых образовательных потребностей детей с ОВЗ, повышение квалификации осуществляется по плану.

Методическая копилка учителя, работающего с детьми с ОВЗ

Локальные нормативные акты 

Федеральные документы

Куда пойти учиться (для лиц с ограниченными возможностями  и инвалидностью)

 

 

Друзья сайта

Как действовать при первых признаках простуды